SMM для чайников

SMM для чайников

Еще лет пять назад любая солидная и уважающая себя компания полностью закрывала доступ для своих сотрудников в соцсети. Еще бы, ведь на работе надо работу работать, а не котиков во френдленте рассматривать. Но как всем известно, чем больше ограничивается свобода самовыражения, тем больше растет недовольство народных масс. Так что самые дальновидные вспомнили дедушку Ленина, не стали ждать наступления революционной ситуации, когда «верхи не могут, а низы не хотят» и решили обратить офисную болезнь во благо самих компаний. И потек широким потоком интернет-трафик в офисы, и люди стали ближе и радостней, и с легкостью они хвалились новыми покупками и развернулись ленты комментариев. Такова история рождения SMM – Social Media Marketing.

Итак, что же нужно знать тем, кто желает ступить на стезю SMM-щика?

На самом деле все одновременно просто и сложно до безобразия. Просто – потому что есть всего пять правил, которых должен придерживаться хороший SMM-щик. Сложно – потому что на самом деле хороший SMM-щик – агент под прикрытием, партизан, несущий идеологию бренда в широкие массы.

TOP Secret

Правило №1

Определи, кто Ты и что есть твой Продукт. Без самокопаний и философствования, социальное общение не любит заумностей. Кратко и четко. Помни, в том же Twitter  ты обязан уложиться в какие-то 180 знаков.

Правило №2

Пойми свою ЦА. Знай, чем она живет, о чем говорит, изучи, что ей нравится и что не нравится. Интересуйся тем, что интересно им. Говори с ними на их языке. Стань им другом. Полюби этих людей. Тогда тебе поверят, тебя услышат и полюбят то, что ты говоришь. К твоим советам прислушаются и пойдут за тобой туда, куда ты поведешь их. Больше фана богу фана!

 

стратегия SMM

Правило №3

Дай им высказаться. Спрашивай их, как у дела, что они хотят, провоцируй, тормоши, вытягивай на разговор. Интересуйся их мнением и обязательно отвечай на их сообщения, неважно, хорошие они или плохие. Устрой конкурс, разыграй безделушку, просто поздравь с днем рождения. Дай им понять, что они нужны тебе.

Правило №4

Рассказывай о себе. Покажи, кто ты, расскажи свою историю, поделись своим опытом. Выложи «семейные» фотографии, сними яркое видео, расскажи о своих новостях и планах. Дай им восхититься тобой.

А когда же мы будем продавать, спросите Вы?

А тут и вступает в силу Правило №5.

Чистого рекламного контента в твоей группе должно быть не более 5%! Всего 5%, Карл! Помни это и никогда не нарушай это правило, иначе тебе перестанут верить. Поверь.

Ну, и напоследок, всего два слова: уникальный контент и регулярные посты. А вот как это делается — будет совершенно другая история.

работа в соцсетях