OMG Google Adwords Editor

Google Adwords Editor: повышаем эффективность рекламных кампаний.

Каждый владелец онлайн-бизнеса или менеджер по контекстной рекламе рано или поздно задается вопросом, как оптимизировать работу с той массой рекламных материалов, которые приходится использовать в системе Google Adwords. 

Чтобы ваша рекламная кампания сработала, недостаточно просто разместить несколько объявлений. Постоянный мониторинг их эффективности, отслеживание реакции на них, размещение разных объявлений для каждой из групп вашей аудитории, актуализация цены и обновление информации о наличии товаров. Все это забирает массу времени и усилий. Как оптимизировать работу с этим массивом информации?

Пошаговая инструкция
Компания Google создала специальную программу Google Adwords Editor, которая позволяет работать с данными Adwords на своем компьютере. Через эту программу можно создавать и редактировать рекламные кампании, менять настройки, делать быстрые замены слов в объявлениях.

Google Adwords Editor позволяет работать в различных учетных записях и MCC. В начале работы приложение попросит авторизоваться через браузер и ввести специальный ключ, который и привяжет к программе учетную запись. Таким образом напрямую в программу логин и пароль не вносится, только в браузер.

После того, как Google Adwords Editor подтянет учетку, в программу загрузятся данные по внесенным кампаниям и остальная информация из учетной записи.

Используя связку между таблицами Excel и Google Adwords, можно существенно оптимизировать временные затраты при работе с контекстной рекламой.

  1. Создаем рабочий шаблон в таблицах.

Основные данные, которые необходимо подготовить:

  • Campaign
  • AdGroup
  • KeyWord
  • KeyWord Type
  • Max CPC
  1. Загружаем данные в Google Adwords Editor: нажимаем кнопку “Внести несколько изменений” и через буфер обмена вставляем скопированные из таблицы данные.
    Подготовленные данные загружаются в систему Google Adwords Editor. После того как данные появились в учетной записи, рекламные объявления необходимо довести до ума — прописать ссылки, расширения и т. д.
  2. Публикуем изменения в Adwords. Пока вы не нажмете кнопку “Опубликовать”, все изменения и созданная реклама не будут опубликованы.
  3. Кроме создания рекламных кампаний, Google Adwords Editor пригодится для быстрого и массового редактирования существующих объявлений.
  4. При необходимости синхронизировать рекламные кампании с Яндекс.Директ. Google Adwords Editor позволяет сделать экспорт и импорт данных.

    Материал взят отсюда